вторник, 28 января 2014 г.

Уроки жизни

На блоге я рассказываю как избежать сложных, порой ненужных ситуаций, множества
ненужных обследований, просто выполнять то, что действительно необходимо - для Вашего счастья и здоровья. По мере того, какие вопросы задают мне пациенты, я стараюсь подобрать для Вас полезную, важную и необходимую информацию. Не повторяйте ошибок.Следите за своим здоровьем. Обращайтесь к врачам вовремя. 
Вчера, например, у меня была молодая девушка с раком мозга. Поэтому сегодня в блоге появилась новая  страничка  - Рак, где я постаралась рассказать, как можно вовремя распознать заболевание и что врачи сегодня могут сделать, какими исследованиями располагают. Просто прочитайте. И поделитесь информацией. Живите долго и будьте счастливы.

С уважением и любовью, Людмила Мазикина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий